Экскурсия на завод Лифан

В этой статье мы хотим немного рассказать о производстве LIFAN. Так как, практически все в нашей стране знают эту продукцию, многим интересно, где, как и в каких условиях идет этот процесс.

Завод  локализован в Китае, в городе Чунцин, здесь собирают готовую продукцию и отсюда же, её отправляют потребителям, по всему миру, включая Европу и США.

Комплектующие для сборки, поступают с разных предприятий, которыми полностью владеет  LIFAN, либо имеет долю в пакете этого поставщика.

Нашу экскурсию начнем с офиса

Когда подъезжаешь к заводу и видишь эти огромные здания офиса и цехов, то сразу понимаешь грандиозный масштаб предприятия.

Лифан 1Лифан 2

На первом этаже здания расположена выставка всей продукции LIFAN.

Здесь представлены двигатели, мотоблоки, генераторы, мотопомпы.  А так же, мотоциклы и скутеры.

Лифан 5lif_6.jpg

Лифан 7Лифан 8

В спектр производства LIFAN входят снегоотбрасывающие машины, которые комплектуются несколькими типами двигателей, так называемой серии «Зима», мощностью 6,5; 9; 13; 15 л. с.  Так же,  большой ассортимент мотоблоков, которые относительно недавно появились в России, но уже имеют положительные отзывы о качестве сборки, о производительности и удобства в эксплуатации.

Система сцепки адаптирована под навесное оборудование отечественного производства.

В конце 2014 года начат выпуск различного оборудования для обработки почвы, которое уже появляется в магазинах нашей страны. Мотоблоки комплектуются, как бензиновыми, так и дизельными двигателями разной мощности, можно выбирать комплектацию с ручным либо ручным и электрозапуском.  Имеется возможность установить колеса различных типоразмеров.

lif_9.jpglif_11.jpg

На верхних этажах здания расположены офисы сотрудников, а также директора.

Удивительная особенность коридоров в этом здании, они всегда пусты и бесшумны, хотя в кабинетах трудится несколько сотен человек. Сотрудники очень дисциплинированы, перерывы на предприятии строго регламентированы. 

lif_10.jpglif_12.jpg

Далее, мы отправляемся в цеха производства. Бросая общий взгляд, сразу отмечаешь огромные, хорошо вентилируемые, светлые помещения, особенно хочется выделить прорезиненные полы, которые были залиты, буквально, в конце прошлого 2014 года, из-за чего завод был вынужден приостановить прием заказов на пару недель. Почти везде, стоят, на полу цветы. На входе, есть даже доска почета, на которой отмечают лучших сотрудников.

Таким образом, проявляется забота о персонале. Так же, LIFAN не скупится на качественное оборудование, которое используется в производстве.

lif_13.jpglif_14.jpg

Повсюду ряды с различными запчастями, которые ждут своего часа на установку.

lif_15.jpglif_16.jpg

lif_17.jpglif_18.jpg

Теперь мы идем на сборку мотоциклов

Система сборки конвейерная. Каждый рабочий отвечает за свою часть монтажа. Рабочее место оборудовано необходимым инструментом и при этом под рукой у него есть все необходимые запчасти для сборки соответствующего узла.

Перед установкой на мотоциклы все двигатели проходят проверку, их заводят, выставляют соответствующие параметры настройки и после этого отдают на конвейер.

Далее, мы видим площадку с собранной мототехникой, готовые отправиться потребителю.

lif_19.jpglif_20.jpg

Сборка двигателей происходит аналогичным способом.

lif_21.jpglif_22.jpg

lif_23.jpglif_24.jpg

Можно заметить, что почти все работники одеты в теплую одежду, хотя зимой в Чунцине довольно прохладно, у них нет центрального отопления.

Даже офисы не отапливаются и многие сидят на своих рабочих местах в пальто или куртках. В целом это огромная экономия для такой фабрики, что дополнительно снижает себестоимость выпускаемой продукции.

Средняя зарплата работника на заводе составляет - 450$.

Машина для промывки различных деталей перед установкой, смывает грязь и стружку.

lif_25.jpglif_26.jpg

Детали готовы к сборке

lif_27.jpglif_30.jpg

Все двигатели проходят проверку. Вначале их проверяют под давлением сжатым воздухом на герметичность корпуса, прокладок и сальников, затем заливают масло, подводят бензопровод и заводят. Производят точную настройку карбюратора, выставляют зажигание. Если, что-то забраковывается, откладывают в сторону. Далее, если это возможно, устраняется дефект, если нет, просто выбрасывают в лом.

lif_33.jpglif_34.jpg

lif_35.jpglif_36.jpg

После проверки, двигатели проходят окончательную сборку. Устанавливается бензобак, подсоединяются шланги, клеятся наклейки.

Вот и все, процесс завершен, двигатель упаковывается в коробку, заклеивается скотчем и транспортировочными лентами и отправляется на склад готовой продукции.

lif_37.jpglif_38.jpg

Таким образом, происходит процесс погрузки двигателей для отправки клиентам в разных странах, ну и, конечно же, на свой местный рынок.

lif_39.jpglif_40.jpg

Генераторы для американского рынка и двигатели под маркой «KATSU» для Испании.

lif_41.jpglif_42.jpg


Возврат к списку

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.