Использование двигателей Лифан на мотобуксировщиках

mbf221.jpg

В арсенал любителей зимней рыбалки, зимнего туризма, да и просто путешественников, в последние годы прочно вошла техника с интересным зоологическим названием – мотособака. Или, как еще называют этого верного спутника охотников многие его производители, - мотобуксировщик. То, что это средство передвижения по зимним заснеженным полям, рекам и озерам при своей демократичной цене, очень удобно в эксплуатации, достаточно проходимо и при этом компактно, уже смогли оценить тысячи первопроходцев-любителей. И на самом деле, если позволить себе хороший полноценный снегоход могут совсем не многие, то буксировщик с его скромной, совсем «не кусающейся» ценой, доступен практически любому желающему. А то обстоятельство, что в отличие от другой техники на мотособаку еще и прав не требуется, делает этот вид транспорта просто вне конкуренции.

Однако, есть некоторые нюансы и особенности эксплуатации данного вида техники (а именно ее «сердца» - двигателя), на одну из которых мы хотели бы обратить Ваше внимание.

Довольно часто при использовании буксировщиков возникает весьма неприятная проблема. Уехав, скажем, к месту рыбалки или охоты, и, постояв довольно непродолжительное время, Вы можете столкнуться с тем, что двигатель буксировщика начинает работать странным образом – из глушителя валит черный дым, куда-то пропадает тяга, появляется дополнительная вибрация. Так вот в помощь нашим друзьям и коллегам, хотелось бы указать на самую вероятную из возможных причину подобного «неадекватного» поведения двигателя.

Если во время движения буксировщика температура окружающей среды средне- или низко отрицательная (примерно от -5°С и ниже), то после остановки техники происходит застывание снежной пыли на бумажном элементе воздушного фильтра. Далее при возобновлении движения замершая пыль препятствует проникновению в двигатель воздуха, и в цилиндре нарушается формирование воздушно-топливной смеси. Таким образом, мотор постепенно переходит в другой режим работы, при котором из выхлопной системы начинает идти черный дым, а из картера начинается выброс масла в систему забора воздуха, от чего происходит загрязнение бумажного элемента воздушного фильтра маслом.

Решение проблемы кроется в использовании тканевого чехла для двигателя при эксплуатации техники в низкотемпературном режиме, что исключает попадание снежной пыли в воздушную систему. Если же окружающая температура от -5°С и выше, то консистенция снега в таком случае не предполагает образование снежной пыли, и чехол будет необходимо снять. Вот такая, на первый взгляд, нехитрая мелочь, позволит избежать больших неприятностей, и поможет эксплуатировать Ваш буксировщик без особых проблем.


Возврат к списку

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.